Гарантийное обслуживание подразумевает ремонт неисправного оборудования, либо, в случае неремонтоспособности изделия, его замену. На период гарантийного ремонта эквивалентная техника не предоставляется.
Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с гарантийным оборудованием. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другой косвенный материальный и моральный ущерб не подлежит возмещению.
Гарантия не распространяется на расходные материалы: печатающие головки, картриджи, красящие ленты, компакт-диски, кабели, бумагу и прочее.
Гарантийное обслуживание производится авторизованным сервисным центром производителя. Транспортировка неисправного оборудования осуществляется за счет покупателя.
Право на гарантийное обслуживание аннулируется в следующих случаях:
- Нарушение правил эксплуатации, указанных в документации на оборудование;
- Оборудование имеет механические повреждения;
- Гарантийные наклейки, пломбы повреждены или исправлены;
- Эксплуатация оборудования в недопустимых внешних условиях;
- Произведение любого неавторизированного ремонта;
- Внесение технических изменений в схему или конструкцию оборудования;
- Несоответствие параметров электропитания и заземления;
- Неправильное подключение дополнительного оборудования;
- Использование расходных материалов, не предусмотренных производителем.
Обмен или возврат товара производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РК «О защите прав потребителей».
Внимание! Обмен и возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:
- товар новый и не был в употреблении;
- заводская упаковка не вскрыта и пломбы не сорваны, если таковые предусмотрены производителем;
- товар и упаковка не имеет механических повреждений.
Оформленный покупателем заказ на приобретение товара является подтверждением согласия с условиями продавца по гарантии, обмену и возврату.